Отрасль после пандемии, «бунт тиктокеров», проблемы открытости госорганов и образ PR-индустрии в 2025 году: что обсудят на «Днях PR»
Из трех стран, бизнес которых разработал развитые платформы для социальных сетей – США, Китая, России, четкая стратегия власти в отношении компаний-держателей определилась только в КНР. Если до последнего времени практика регулирования освобождала сети от плотного контроля за контентом пользователей (за некоторыми исключениями), теперь степень их ответственности может быть существенно повышена. Иными словами, ускорится китаизация российского интернета, по иронии судьбы, спровоцированная всплеском активности на китайской платформе ТикТок.
2 февраля пройдет онлайн-вебинар, посвященный новому блоку Silver Mercury XX1 Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN, а именно новой номинации D3. BEST PERFORMANCE CAMPAIGN/ Лучшая кампания по достижению конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов, которую презентует наш новый digital-партнер Kokoс Group!
Агентство в рамках сотрудничества с ведущим вузом страны уже в третий раз представило свой спецкурс "Комплексные коммуникационные проекты».
26 января 2021, Москва: Pro-Vision Communications вошло в число финалистов престижной профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект «Статусный подарок для дорогого человека», реализованный Pro-Vision для Parker, представлен сразу в двух номинациях – «Лучшая клиентская online активация» и «Лучшая online активация для бренда».