Ильин Олег Александрович

Ильин Олег Александрович

Олег Александрович имеет дипломы бакалавра и магистра Российского Государственного Университета (специальность анализ и прогноз политических процессов), окончил Французский колледж при МГУ им. Ломоносова (политическая социология), неоднократно проходил профессиональное обучение по связям с общественностью и смежным дисциплинам в России и за рубежом.

Область профессиональных интересов Ильина О.А. – репутационный менеджмент, работа со СМИ, личная эффективность первых лиц в области публичных коммуникаций.

Ильин О.А. имеет опыт работы в журналистике («Независимая газета», Oil of Russia) автор свыше 80 публикаций. Опыт работы в области связей с общественностью насчитывает более 15 лет, в том числе в избирательных кампаниях, бизнес-проектах. С 2000 по 2007 год Ильин работал в компании Edelman (в том числе в качестве члена совета директоров, директора по международным связям), затем возглавил агентство BrainBox Public Relations (группа компаний Market Group). За это время под его руководством было реализовано свыше 100 проектов для различных компаний и государственных учреждений в России, Литве, Латвии, Казахстане, Германии, Италии и других регионах.

C 2009 года Ильин О.А. – владелец компании MediaFactor, специализируюшейся на подготовке и обучении первых лиц выступлениям в СМИ и публичным коммуникациям. Среди клиентов – крупнейшие мировые и российские компании (Nissan, KIA, Домодедово, РВК, MSD Pharmaceuticals, ВБРР, Smart Holding, Phosagro, Французская торгово-промышленная палата, Novard Group и т.д.)

Ильин О.А. – член IPRA с 2004 года, автор двух книг, в том числе “Человек медийный. Технологии безупречных выступлений в прессе, на радио и телевидении” (IPRA PROBA Golden world Award 2011), постоянный преподаватель ИРТ Art&Image, МГИМО, участник профессиональных конференций в 12 странах.