Гривенная Татьяна Владимировна

Гривенная Татьяна Владимировна

Директор Студии продвижения ПЕРЕДОВАЯ (создание видеоинструкций для розничных сетей, продвижение марок розничной торговли)

Образование:
ВолГУ журналистика, МБА психология управления персоналом

Татьяна Гривенная начинала свою профессиональную деятельность с работы в редакции «Комсомольской правды», потом продолжила в «Собеседнике». Известна также как специалист рынка детских товаров. Она подготовила и опубликовала десятки профильных статей о детском сегменте. Стоит отметить ее глубокое знание проблем и желание докопаться до сути.

Татьяна Гривенная неоднократно выступала в качестве эксперта в деловых программах b2b площадках.

Реализованные проекты:

  • Разработка видеоинструкции для инновационного издательского проекта «Нравственные посевы»;
  • Разработка видеоинструкции для производственной компании non food;
  • Написание практического пособия для директоров магазинов «Лицом к покупателю».