Добрусин Алексей

Добрусин Алексей

Член совета Самарского регионального отделения “Деловой России”, генеральный директор Интернет-агентства «Гедокорп» (www.gedocorp.ru)

Дата рождения 4 июня 1986 года, место рождения г. Самара.

Имеет высшее юридическое образование.

Работал в телерадиокомпании “РИО”, где прошел путь от стажера до руководителя PR-службы. Стал генеральным директором известного журнала об истории региона “Самарские судьбы”.

С 2010 года участвует в разных проектах по популяризации интернет-маркетинга, а также активно принимает участие в общественной работе регионального бизнес-сообщества.

В 2013 году основал компанию “Гедокорп”, специализирующейся на предоставлении консалтинговых услуг:

  • по работе с репутацией и негативными отзывами в интернете (SERM),
  • по развитию бизнес-проектов,
  • по поддержке регионального бизнеса и интернет-маркетингу,
  • по разработке специализированного программного обеспечения.

Компания “Гедокорп” состоит и активно участвует в работе “Ассоциации Интерактивных Агентств”, объединившей ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Среди клиентов: “Экспо-Волга”, “Первобанк”, “Тяжмаш”, сеть АЗС “Олви”, “Хёндай-Арго” и другие.

Алексей Добрусин является членом всероссийской общественной организации “Гильдия Маркетологов”. В рамках этой организации Алексей на добровольной основе консультирует представителей малого и среднего бизнеса Самарской области.

С марта 2016 года - руководитель молодежного крыла самарского отделения “Деловой России”.

С октября 2016 года - член совета Самарского областного отделения “Деловой России”.

Состоит в региональной бизнес-ассоциации “Клуб Директоров Самарской Области”, где популяризирует направление инновационных технологий.

Одним из приоритетов своей общественной деятельности Алексей выбрал волонтерскую работу по содействию и оказанию помощи общественным организациям поддерживающим молодые семьи Самарской области.

Женат. Воспитывает сына.