Асланов Тимур Анатольевич

Асланов Тимур Анатольевич

Основатель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва),

Главный редактор всероссийского специализированного журнала «Пресс-служба».

Образование: Нижегородский государственный университет имени Лобачевского, филологический факультет, отделение журналистики.

Лауреат премии Нижнего Новгорода за вклад в развитие коммерческого радиовещания в регионе.

Проходил обучение в Универститете штата Джорджия (США) по теме коммерческое радиовещание.

Предыдущее место работы: РИА «НОВОСТИ», Советник Председателя Правления.

Автор книг: «Простые рецепты PR-текстов», «Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами», «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж».

Председатель жюри профессионального конкурса «Пресс-служба года».

Организатор и постоянный спикер конференций «Эффективная пресс-служба» и «Пресс-служба: новые технологии PR-работы».

Автор блога о пиаре, продвижении и продажах www.supersales.ru

Автор более ста статей по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в профессиональной прессе и интернет-изданиях.

Член Гильдии маркетологов РФ.

Автор и ведущий семинаров и тренингов по связям с общественностью, продвижению и продажам.