Андрияшкин Сергей Викторович

Андрияшкин Сергей Викторович

Профессионал в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций с более чем 15-летним опытом работы в российских PR- и рекламных агентствах («Михайлов и Партнеры», РА Приор и др.) и на стороне клиента (международная телеком-компания Tele2 в России и Казахстане).Основатель коммуникационного агентства People Talk.

В настоящее время — директор по маркетинговым коммуникациям в крупнейшем российском коммуникационном агентстве АГТ.

Основная экспертиза – разработка и внедрение коммуникационных стратегий, интегрированные коммуникации, внутренние коммуникации, интегрированные проекты онлайн и офлайн, кризис-менеджмент, запуск новых брендов, продуктов, компаний на рынках России и СНГ.

Успешный опыт поддержки стратегических бизнес-задач: выход на новые рынки в России и Казахстане, изменение ключевых рыночных условий в интересах компании, поддержка продаж и пр.Интеграция систем маркетинга, продаж, обслуживания, HR в общую систему управления репутацией компании.

Успешный опыт работы с проектами в отраслях: Интернет, ИТ- и телеком, персональная и бытовая электроника, автомобильная, химическая, нефтяная, табачная промышленность, банки и финансы, ритейл и HoReCa, консалтинг.

Среди клиентов— крупнейшие международные и российские бренды: Tele2, Nokia, Microsoft Devices, 3M, Sika, LINE, JTI, Egger, Panasonic, Remington, VARTA, «ФрутоНяня», «Одноклассники» и др., органы государственной власти.

Консультант, тренер. Инициатор, со-разработчик и консультант программы профессионального развития «Стратегические региональные коммуникации».

Эксперт проекта «Практическое образование». Преподаватель курса «Управление агентством рекламы и СО и службой рекламы и СО организации» в НИУ Высшая школа экономики. Участник проекта РАСО по разработке профессионального стандарта в области связей с общественностью.

Член жюри российского профессионального конкурса «Пресс-служба года» (2012), центральноазиатского фестиваля рекламы и маркетинга Red Jolbors Fest (2013, 2014).