Коннов Андрей Константинович

Коннов Андрей Константинович

Профессионал с 10-летним опытом работы в сфере PR и маркетинга. Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Konnov Media.

В разное время выполнял проекты в интересах крупнейшей нефтедобывающей компании, фирм-производителей продуктов питания, государственных компаний сферы ЖКХ, автомобильных брендов и общественно-политических организаций.

Благодаря 4-летнему опыту работы с digital-проектами успешно совмещает техники контекстной рекламы и smm-продвижения с традиционными инструментами PR и маркетинга. Такое использование разнообразных методик дает заказчику не только увеличение лояльности потребителей, повышение индекса цитируемости в СМИ, но и существенно увеличивает продажи, а также растягивает цикл LTV клиента.

Андрей имеет опыт выведения новых продуктов и компаний на российский рынок — от создания сайта и контекстной рекламы до регулярного освещения деятельности компании в СМИ и блогах.

До того как открыть свое коммуникационное агентство, работал корреспондентом ИТАР-ТАСС в Госдуме, заместителем руководителя Службы общественных связей ИД «Московский Комсомолец», аналитиком агентства «Смыслография», консультантом «Никколо М». В начале карьеры стажировался в SPN Ogilvy. Также работал пресс-секретарем депутата Мосгордумы и писал речи для ряда известных общественных, политических деятелей РФ.

Ключевые компетенции и сферы интересов

Автомобильная промышленность, FMCG, политические коммуникации.

Клиенты

Favorit Motors, «БорисХоф», «Микоян», «Мясницкий ряд», «Царь-мясо», «Наутилус», Faberlic, «Рузская гавань», «Алюград», Stage entertainment, Simushka, «Биогард», «Гигиенамед», «Росводоканал».

Профессиональные достижения:

— более 60 выходов в СМИ с одного пресс-релиза московского мероприятия сферы культуры;

— обеспечение участия 3 министров Правительства РФ и 2 руководителей федеральных служб в пресс-конференциях и прямых линиях в ИД «МК» (в разное время);

— организация более 250 пресс-конференций и прямых линий с участием видных государственных деятелей, предпринимателей, глав зарубежных дипмиссий, руководителей подразделений силовых органов, деятелей культуры и искусства;

— привлечение клиентов в сфере оптовых закупок продуктов питания по цене 15 рублей за лид;

— CTR в рекламной кампании Яндекса (на поиске) в сегменте ремонта мобильных телефонов — 20%;

— ROI от контекстной рекламы в сфере строительства — 300%.

Публиковался в СМИ:

— ИТАР-ТАСС (политика, оборона), «Московский комсомолец» (культура, политика, экономика), «Вечерняя Москва» (культура, общество), Mediabitch (реклама), Forsmi (эксперт портала, колумнист), comnews.ru (IT-проекты).

Окончил дополнительные программы повышения квалификации:

— выпускник проекта Brain wash (организаторы, «Злые марсиане»: Алексей Куличевский — Gettaxi, Групон; Евгений Лисовский — Mail.ru, Литрес);

— аттестованный выпускник проекта «Бизнес-молодость»;

— окончил курсы контекстной рекламы Convert monster;

— окончил курсы английского языка ВКИЯ МИД РФ.

Дипломы и благодарности:

— от начальника ФГКУ Центр по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» МЧС РФ генерал-майора Н.В.Вдовина;

— от депутата Мосгордумы А.В.Рябинина;

— от ООО «Академия маркетинга»;

— от КП «Рузская гавань».

Образование:

— МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики, кафедра рекламы и связей с общественностью, 2012 г.;

— МГУ им. М.В.Ломоносова, факультет государственного управления, 2012 г.