Скрипников Сергей Владимирович

Скрипников Сергей Владимирович

Образование

Закончил магистратуру ГУ-ВШЭ по специализации «стратегический менеджмент».

Место работы

Преподаватель Moscow Advanced Communications School (M-A-C-S), первой образовательной структуры в России, где был разработан и запущен специализированный курс по репутационному менеджменту для пресс-секретарей и действующих специалистов в области внешних коммуникаций.

Профессиональный опыт

В 2019-2020 году курировал блок коммуникаций в Агентстве стратегических инициатив, ранее руководил маркетингом и стратегическими коммуникациями в международной инвестиционной группе “Фридом Финанс” в России, Казахстане, Украине, Узбекистане и Киргизии.

С 2015 по 2018 год отвечал за коммуникации и специальные проекты в Фонде развития интернет-инициатив, созданном для поддержки стартапов ранних стадий и продвижения предпринимательства в России. Ранее возглавлял коммуникационное агентство «Апостол Медиа», где управлял командой из более чем 40 человек и курировал стратегические и digital-коммуникации для таких клиентов как Министерство промышленности и торговли, Градостроительный комплекс Москвы, Госкорпорация Ростех, Концерн Калашников, ПАО Аэрофлот.

В 2012-2013 годах — курировал область стратегических коммуникаций в Группе МТС, где отвечал за разработку коммуникационных стратегий, репутационные исследования и развитие благотворительных проектов. До прихода в МТС два года руководил коммуникациями корпорации Ericsson в России и странах СНГ.

Около года проработал старшим аналитиком в российской консалтинговой компании Strategy Partners, где принимал участие в разработке стратегий и оценке бизнес-кейсов для транспортных и телекоммуникационных компаний, а также в разработке стратегий развития для российских регионов. Свыше 5 лет работал специальным корреспондентом делового еженедельника «Эксперт», где освещал темы ИТ и телекоммуникации.

Публикации

«Сколько стоят пиар-проекты в России»

«Жизнь после Сочи: интернет в России сегодня»