Директор департамента коммуникаций и корпоративных проектов АО «ТеплоЭнерго Нижний Новгород».
Консультант в области PR&GR.
Образование:
1999 г. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева. Социально-экономический факультет. «Экономика и управление на предприятии, менеджмент».
2008 г. Волго-вятская академия государственной службы. Юридический факультет. «Юриспруденция».
2006, 2007 г.г. Торгово-промышленная палата Санкт-Петербурга. Курсы повышения квалификации по стратегическим и антикризисным коммуникациям. «Антикризисный PR».
2008, 2009 г.г. РГУ нефти и газа им. Губкина. Курсы повышения квалификации «Стратегические коммуникации в России».
Награжден ведомственными благодарственными письмами за развитие ТЭК России, дипломом губернатора Нижегородской области за вклад в развитие социально-экономического потенциала региона.
Предыдущие места работы:
ООО «Ван Дер Блэк» (Van Der Black), советник генерального директора. Инвестиционный и консалтинговый бизнес, привлечение инвестиций в инфраструктурные проекты. Консультант в области PR&GR.
В 2016 году занимал должность директора департамента общественных связей и информации мэрии Нижнего Новгорода.
ПАО "ВОЛГА Капитал", PR директор.
ПАО «ЛУКОЙЛ» («ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»), директор по связям с общественностью.
ОАО «НОРСИ-Ойл», директор службы информации и рекламы.
Самые яркие проекты
При создании с партнерами новой компании в сфере финансового, юридического консалтинга разработал позиционирование и стратегию развития компании в среднесрочной и краткосрочной перспективе. Приоритет – присутствие в крупных инфраструктурных проектах с применением инструментов ГЧП и концессий, проектного финансирования. Создавал проектный офис «Инфраструктура России», подписал меморандум о сотрудничестве с партнерами – ведущими компаниями России из юридической и аудиторской практики.
С ПАО «ВОЛГА Капитал» провел в ПФО и ЮФО бизнес-форум «Проектное финансирование» с участием клиентов, банков и региональных профильных министерств.
Организовал PR кампанию корпоративного облигационного выпуска с плавающей ставкой доходности на 1 млрд. рублей на Московской бирже.
Создал «с нуля» крупнейший в ЛУКОЙЛе межрегиональный Центр общественных связей и корпоративный журнал «АвтоКурьер», признанный лучшим среди корпоративных медиа в 2011 году.
В рамках развития модели социально-ответственного бизнеса впервые в России организовал конкурс благотворительных и социальных проектов на грантовой основе. Получил высшую награду участвуя в федеральном конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» в номинации «За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности».