Макарова Екатерина

Макарова Екатерина
Совладелец pr-агентства "Lavender pr", основатель pr-школы "Игра слов".

Закончила Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и магистратуру факультета Медиакоммуникаций НИУ ВШЭ. Получила образование в Англии в Manchester Academy of English. Прошла курсы повышения квалификации: "63 инструмента безбюджетного продвижения #PRпрактика" и "Личный Бренд" от Talentedme.

Екатерина продолжает семейную профессиональную династию журналистов. Ее отец Игорь Скляров - заместитель главного редактора еженедельника "Экономика и жизнь".

Екатерина 6 лет проработала в информационном агентстве ТАСС и 2 года в деловой газете "Коммерсантъ".
После журналистики стала заниматься pr - прошла путь от pr-специалиста до руководителя pr-отдела в юридической компании "Деловой фарватер". С 2015 года вместе с рождением дочери занимается проектным pr. Среди успешных кейсов - продвижение совладельца сервиса онлайн-уборок Qlean Романа Кумара Виаса и pr-поддержка клуба Дмитрия Портнягина "Трансформатор". Занималась pr для консалтинговых компаний: RosExpert (входит в топ-50 лучших кадровых компаний России), Интеркомп и CAF Group (топ-5 консалтинговых компаний России, по версии РА "Эксперт"). Занималась общественно-политическим pr: участвовала в работе предвыборного штаба бизнес-омбудсмена, кандидата в президенты Бориса Титова (2015-2017 года) и продвижением членов генерального совета общественной организации "Деловая Россия" Анны Нестеровой и Татьяны Минеевой.
За время работы помогла предпринимателям выпустить 52 колонки в Forbes.
Замужем, воспитывает дочь.