Кулибанова Виктория

Кулибанова Виктория

Место работы
Коммуникационное агентство Spice Media

Должность
Генеральный директор

Образование

  • Санкт-Петербургский Экономический Университет (факультет «Менеджмент»)
  • Университет Paris Dauphine (Париже, Франция), степень магистра по специальности «Экономика и управление предприятием»
  • Кандидат экономических наук

Профессиональный опыт

С 2001 года занималась маркетинговыми коммуникациями в компаниях различных отраслей в должности руководителя подразделения PR и маркетинга.

С 2012 г. является собственником и руководителем коммуникационного агентства Spice Media. Клиенты агентства – крупные российские и международные компании, а также государственные и некоммерческие организации: Hyundai, Nokian Tyres, Philip Morris Izhora, Беко, сеть супермаркетов «Лэнд», Lemminkainen, ГК ЦДС, RUTOLL, ГК Леорса, УК Теорема, Агентство стратегических инициатив, Федерация лыжных гонок Санкт-Петербурга и другие.

Сфера деятельности
Стратегические коммуникации, антикризисный PR, разработка и реализация PR-проектов, медиа-коммуникации, SMM.

Членство в других общественных и некоммерческих организациях
Председатель Организационного Комитета международной ассоциации «Женщины и бизнес» (подразделение FCEM в России).