Специалист в области маркетинга, брендинга, стратегического планирования коммуникаций с более чем 10-летним опытом работы как в крупных PR-агентствах (SPN Communications и др.), так и на стороне клиента (ГК «СУ-155», Группа ЛСР).
В настоящее время отвечает за стратегическое планирование в агентстве ARTICOM GROUP. Кроме того, оказывает консультационные услуги в рамках своих компетенций.
Основная экспертиза: разработка бизнес-моделей; стратегическое планирование – разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий, бренд-платформ, digital-стратегий; интегрированные коммуникации.
В рамках консалтинга реализован ряд таких проектов, как:
Наиболее значимым проектом в рамках работы в агентствах стала разработка коммуникационной стратегии крупнейшего российского лесопромышленного холдинга Segezha Group для всех стран присутствия бренда.
В портфеле клиентов такие известные бренды, как: Shell, Audi, IDS Borjomi, РВК, Дом.ru.