Феоктистова Татьяна Александровна

Феоктистова Татьяна Александровна

Должность
Директор по связям с общественностью

Место работы
ЗАО «Региональный Радиоканал». Медиакорпорация «Шансон». «Радио Шансон» и телекомпания «Шансон-ТВ»

Направления деятельности в рамках должностных обязанностей
Продвижение бренда в СМИ, подготовка всех текстовых материалов, от релизов до новостей компании и журналистских статей. С 2010 года - главный редактор корпоративной интернет-газеты «Время Шансона»: подготовка всего газетного контента.

Предыдущее место работы
Руководитель пресс-центра ВКПМ

Образование
МГУ им.Ломоносова, журналистика

Звания, награды, дипломы, сертификаты

  • Медаль «Защитник свободной России»,
  • Сертификат бизнес-школы CBSD по специальности «Маркетинг и pr»,
  • номинант премии «Медиа-Менеджер России»-2010.

Членство в профессиональных ассоциациях
Член Союза журналистов России

3 самых ярких проекта за 2 последних года работы

  1. Патраотическая акция «Солдатская каша». Москва, 9 мая.2010 Музей ВС РФ - совместно с газетой «Труд». Отмечена СМИ.
  2. Общероссийская семейная акция «Дед Мороз с доставкой на дом» - «Радио Шансон» 2010 (с привлечением городов вещания и озвучиванием детских новогодних обращений к народу России). Отмечена СМИ и региональными партнерами как лучшая акция года, которая продолжает свою жизнь до сих пор во многих городах России. Акция прошла при поддержке Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
  3. Военно-патриотическая акция «Шансон в армии» с использованием эфирных возможностей и выездом в Таманскую дивизию с большой бригадой шансонье и СМИ. Акция проведена совместно с Министерством Обороны РФ. Февраль-2009. Благодарственное письмо руководства дивизии.

Татьяна Феоктистова родилась в Москве. Окончила журфак МГУ им.Ломоносова. Работала на радио, ТВ, в ИД.

В 27 лет была направлена руководством телекомпании ТВ Бизнес-студия на работу на Балканы, где стала зав.корпунктом первой коммерческой телекомпании (пункт был образован в Болгарии, в Софии). Готовила большие тематические программы о российско-болгарских отношениях, о совместном бизнесе, о российских бизнесменах. Сотрудничала с программой «Вести». Во время путча 1991 года, будучи корреспондентом Службы Новостей «Радио России» была в первый же день путча Форосе, обеспечив станцию экск.новостями с резиденции М.Горбачева. Стала автором ряда имедж-проектов для журнала Playboy (1996-1997). Делала имидж-кампанию для руководства ВКПМ (А.Варин, Ю.Костин), создавала с нуля пресс-центр ВКПМ, готовила ряд публикаций для всех проектов корпорации. Более 5 лет являюсь организаторов неформального слета пиарщиков «Масонское ложе», где специалисты в области pr расширяют круг своих деловых знакомств, а также обсуждают новости рынка и рабочие вопросы. «Ложе» работает до сих пор, укрепляя личные связи пиарщиков, представляющих разные СМИ, рекламные агентства и организации.

С 2010 года запустила корпоративную интернет-газету медиакорпорации «Шансон» «ВРЕМЯ ШАНСОНА», готовя для газеты весь ее контент, от новостей до эксклюзивных интервью.

Воспитывает дочь, которая также тяготеет к журналистике и социально-активному образу жизни, как и ее мама.