Сологуб Светлана

Сологуб Светлана

Место работы (название и краткая характеристика организации)
ИП Сологуб, Комплексное информационное сопровождение и продвижение в оф-лайн и он-лайн пространстве, маркетинг.

Должность
Индивидуальный предприниматель, Генеральный директор.

Направления деятельности в рамках должностных обязанностей
Управление маркетинговыми коммуникациями (связи с общественностью, реклама, маркетинг, продвижение);

Образование (вуз, специальность)
1996 Университет (Актау (Шевченко)) Казахстан, Психология, высшее 2010 Президентская программа подготовки управленческих кадров, Учреждение Министерства труда и социальной защиты Ставропольского края, Второе высшее, менеджмент

Звания, награды, дипломы, сертификаты и пр.

  • Премия журнала "PRO" г. Ставрополь в номинации "Бизнес и успех", 2007 г.
  • Грамота администрации г.Ставрополь за вклад в развитие отрасли, 2014 г.

Два самых ярких проекта за 2 последних года работы.

1) Крупномасштабная информационная кампания по продвижению единого бренда ГРКЦ КМВ "МДР" "Мастер денежных расчётов". Был разработан и внедрен единый бренд-бук, единый стиль офисов МДР, проведены обучающие мастер-классы для персонала. Была организована масштабная PR-кампания для жителей региона для продвижения нового бренда, а в последствии и для продвижения нового сайта и личного кабинета. Начиная с 2012 года и по настоящее время МДР готовит собственные материалы, которые размещаются на собственном сайте www.mdr26.ru , в интернете и телевизионных рейтинговых каналах "1 канал", "Россия 1", "Россия 24" (региональный эфир). Разрабатываются и внедряются новые инструменты продвижения компании под брендом "МДР".

2) ТЦ "Нестеров" г. Ставрополь. С 2005 года по август 2015 года проводилась работа со созданию единого стиля ТЦ, по созданию и внедрению бренд-бука. Была разработана концепция и стратегия продвижения объекта, которые успешно реализованы. Ежесезонные event-мероприятия. Масштабно ежегодно проводилось крупное мероприятие по празднованию дня работников торговли с освещением в местных СМИ. Несколько лет подряд выпускали на местном телевидении свою собственную ТВ- программу. Была зарегистрирована и ежеквартально выпускалась собственная газета. Издавался навигатор (журнал) по стилю. Велось активное продвижение в интернете. Параллельно велась работа по продвижению арендаторов (60 предпринимателей).