Райхман Игорь Игоревич

Райхман Игорь Игоревич

Должность
Генеральный директор

Место работы
Коммуникационная группа «Византия»

Направления деятельности в рамках должностных обязанностей
Организационное и методическое руководство компании, индивидуальное консультирование VIP-заказчиков.

Образование
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, факультет психологии.

Предыдущее место работы

  • В 2000-2007 гг. работал в Компании развития общественных связей (КРОС) и занимал должности руководителя креативной группы, страноведа (PR и аналитическая программа, США), медиа аналитика, руководителя отдела мониторинга.
  • В 2004-2006 гг. являлся советником заместителя председателя правления РИА «Новости» по международным программам.
  • В 2007-2008 гг. работал руководителем департамента аналитики и мониторинга в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy.
  • В 2008-2010 гг. возглавлял PR-службу «ИФД КапиталЪ».
  • С 2008 г. - Генеральный директор Коммуникационной Группы «Византия».

3 самых ярких проекта за 2 последних года работы

1. ЮНИСЕФ и ИКЕА

Комплексный проект разработки издания по проблемам восприятия инвалидов в РФ для детей. На исходной стадии были предоставлены формальные документы, сложные для восприятия детей. Задача состояла в переработке материала на основе изучения особенностей восприятия информации детьми, проведении ряда фокус-групп в школах и финальном копирайтинге текста книги.
Задача коммуникационная: выявление и использование в работе особенностей восприятия профильной информации.
Задача креативная: поиск удобных форм презентации сложной инфоримации детям: копирайт, оформление.
Задача менеджерская: координация работы многочисленных партнерских организаций ЮНИСЕФ, а также МГУ, привлеченной нами в качестве эксперта.
Результаты: написание и издание книги «Разные возможности – одинаковые права».
Книга издана при поддержке ИКЕА, использовалась в качестве наглядного материала в рамках серии акций, приуроченных ИКЕА ко Дню защиты детей в Москве.
В настоящее время ЮНИСЕФ и ИКЕА проводят переговоры с Министерством Образования, чтобы сделать проект общероссийским.

2. Пульс отрасли и рейтинг гостендеров

Внутренние проекты, ориентированные, прежде всего, на повышение узнаваемости компании.
Рейтинг гостендеров в сфере PR и маркетинга: ежегодное исследование, публикуемое в одном из ведущих деловых СМИ (Ведомости в 2010, РБК Daily в 2011) – на основе данных реестра гос.закупок составляется рейтинг крупнейших профильных тендеров, крупнейших заказчиков и крупнейших победителей за год.
Публикация самого рейтинга (в среднем каждый год) – около 20 материалов в деловой прессе, перепечатки и ссылки на данные в течение года – более 200 материалов.
Пуль отрасли: ежедневный мониторинговый проект, который строится на сведении в единый документ информации о свежих отраслевых тендерах, а также о новостях маркетинга и PR. Подписчиками продукта являются крупнейшие российские пиар и рекламные агентства.

Еженедельно в «клубном» формате по первым лицам профильных компаний рассылается «тизер» - усеченная версия «Пульса отрасли». Данные из обзоров довольно активно используются прессой, также входящей в круг «тизерных» подписчиков.

3. ФК Зенит: PR аудит

Ежегодно компания проводит комплексный аудит эффективности работы пресс-службы ФК «Зенит». В проект включена стадия desk research (анализ СМИ, блогов, сообщений в социальных сетях), а также выборочные опросы в «полевом» режиме.
Результатом работы становится комплексный benchmarking коммуникационных показателей ФК «Зенит» в сравнении с активностью других игроков РФПЛ. В рамках работы используются как традиционных форматы оценки, так и собственные разработки КГ «Византия».