Пирогов Леонид Евгеньевич

Пирогов Леонид Евгеньевич

Место работы
Группа компаний Tojiro

Должность
Директор по маркетингу, рекламе и связям с общественностью

Образование
Московский Государственный Университет Сервиса. «Институт региональной экономики и муниципального управления». Специальность: Менеджер государственного и муниципального управления.

Звания, награды, дипломы, сертификаты
В октябре 2009 года успешно прошёл профессиональную сертификацию Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации Менеджеров России (АМР). Обладатель сертификата специалиста в области связей с общественностью.

Членство в профессиональных ассоциациях

  • С 1996 г. – Член Союза Журналистов России (СЖР)
  • С 2000 г. – Член Международного Союза Журналистов (IFJ)
  • С 2004 г. – Член Союза Журналистов Москвы (СЖМ)
  • С 2009 г. – Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
  • С 2010 г. – Член Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)

Предыдущее место работы
С 1994 по 2004 год работал на телевидении. Занимал должности: Помощник главного редактора службы информации, администратор службы информации, редактор службы информации, выпускающий редактор программы, шеф-редактор. Работал в телекомпаниях: НТВ и Останкино (Первый канал), на программах «Сегодня», «Утро на НТВ», «Принцип домино», «Здоровье»... 2005–2008гг – пресс-секретарь/руководитель пресс-службы в компаниях «Спортмастер» и «Седьмой континент».

В 2008–2010 гг. – PR директор/руководитель пресс-службы МАРКЕТИНГ ЛОНЖ (Happyland brands).

В 2010 – 2011 гг. - PR-директор «Анкоринвест».

3 самых ярких проекта за 2 последних года работы

  • 2005–2007 Создание с нуля PR-концепции для крупнейшего игрока на рынке спортивной индустрии. Создание надёжного и лояльного журналистского пула.
  • 2008–2010. PR-проекты в алкогольной отрасли, продвижение позитивной репутации среди потенциальной целевой аудитории. Годовые бюджеты до 30 млн. рублей. Результат – позитивное цитирование «рекламных» статей в молодежных блогах, снижение эффективности проектов, инициированных государством против отрасли. Подготовка аналитических отчётов по ситуации на алкогольном рынке для коррекции государственной алкогольной политики. Результат – получение расчётных акцизов, выгодных для отрасли.