Меланьина Александра Александровна

Меланьина Александра Александровна

Независимый эксперт в области маркетинговых и бизнес-коммуникаций (включая PR)

Предыдущее место работы

  • НИУ ВШЭ, начальник отдела маркетинговых и бизнес-коммуникаций
  • Кенгуру Мобайл, директор по развитию
  • Адамас, PR-директор

Образование
1988-1993 - Костромской Государственный Университет им. А.Н. Некрасова Историко-педагогический факультет/Методист по воспитательной работе, преподаватель истории и обществоведения

Дополнительные сведения

  • Профессиональная переподготовка на базе высшего образования
  • 1999-2000 - Президентская программа подготовки кадров Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации/Государственный диплом об окончании программы, Свидетельство государственного образца о переподготовке «Управление маркетингом», Сертификат о стажировке в Японии МИДа Японии;
  • Программа подготовки реализуется согласно Указу Президента Российской Федерации N 774 О ПОДГОТОВКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 июля 1997г.

Звания, награды, дипломы, сертификаты и пр.

  • 2000 - Семинар "Маркетинг в производственной сфере" Японский центр МИРБИС, Академия им. Плеханова. Сертификат Японского центра МИРБИС;
  • 2000 - Зарубежная стажировка "Деятельность предприятий по развитию общественных связей" Правительство Японии по линии Комиссии по содействию России, Tokyo Research International. Свидетельство Правительства Японии по линии Комиссии по содействию России;
  • 2000 - Семинар "Деятельность предприятий по развитию общественных связей" Японский центр МИРБИС, Академия им. Плеханова. Сертификат Японского центра МИРБИС;
  • 2003 - Цикл семинаров по PR Образовательный центр Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Сертификаты Образовательного центра РАСО;
  • 2004 – Цикл семинаров и конференций по организации специальных событий (Event Marketing&Management);
  • 2005 - Цикл семинаров и конференций по организации промо-кампаний (BTL).

Членство в профессиональных ассоциациях
Ассоциация выпускников Президентской программы, Гильдия маркетологов

Три самых ярких проекта за 2 последних года работы
НИУ ВШЭ:
2012 год:

  • Координация проекта по участию НИУ ВШЭ в программе Всемирной недели предпринимательства,
  • Организация и проведение Международной научно-практической конференции факультета права «Модернизация правовых институтов: вызовы времени»,

2011 год:

  • Организация Проектно-учебной группы «Анализ проблем продвижения регионов РФ в условиях современных экономических и социальных изменений» (прохождение конкурсного отбора Научного фонда НИУ ВШЭ, методика работы, организационная, учебная и проектная деятельность ПУГ), заказчик ПУГ – КГ АГТ,
  • Организация Проектно-учебной группы «Интернет, новые медиа и проблема чтения в информационном обществе» (прохождение конкурсного отбора Научного фонда НИУ ВШЭ, методика работы, организационная, учебная и проектная деятельность ПУГ), заказчик – издательство ЭКСМО,
  • Организация (подготовка и проведение на площадке НИУ ВШЭ) Международной конференции APPAM (Association for Public Policy Analysis and Management) «Повышение эффективности оказания государственных услуг» (организация работы Рабочей группы НИУ ВШЭ и Программного комитета – от решения ректората до формирования приказов по бюджетированию конференции, работа со спонсорами, PR& Media Relation, работа сайта (техническое и контентное редактирование), рекрутинг волонтеров, логистика (транспорт, питание, размещение) участников, полиграфия и пр.),

2010 год:

  • Организация Летней школы по теории и практике современных технологий организации событий НИУ ВШЭ (прохождение конкурсного отбора в рамках Программы развития НИУ ВШЭ, методика летней школы, подбор спикеров и партнеров, рекрутинг участников, логистика – проживание, питание, транспорт, содержание учебных курсов, полиграфия, PR& Media Relation, Internet Marketing, взаимодействие со спонсорами),
  • Организация Проектно-учебной группы "Прогнозирование развития новых медиа" (прохождение конкурсного отбора Научного фонда НИУ ВШЭ, методика работы, организационная, учебная и проектная деятельность ПУГ), заказчик ПУГ - Центр рекламных исследований Grand Prix,

2009 год

  • Организация (подготовка и проведение на площадке НИУ ВШЭ) V Всероссийского конгресса политологов (организация работы Рабочей группы НИУ ВШЭ и Программного комитета – от решения ректората до формирования приказов по бюджетированию конференции, работа со спонсорами, PR& Media Relation, работа сайта (техническое и контентное редактирование), рекрутинг волонтеров, логистика (транспорт, питание, размещение) участников, полиграфия и пр.).