Колодкин Леонид Валентинович

Колодкин Леонид Валентинович

Генеральный директор коммуникационного агентства PromoAge.

Образование:

Вятский государственный политехнический университет, факультет автоматики и вычислительной техники. Специальность - «Управление и информатика». Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Специальность - «Прикладная математика».

Опыт работы:

Карьеру начинал в службе по связям с общественностью корпорации «Илим Палп» (в настоящее время «Группа Илим»), где отвечал за внутренние коммуникации и развитие региональных медиа. 11 лет работал в коммуникационном агентстве SPN Communications. Последние 7 лет в позиции заместителя управляющего директора отвечал за консалтинг и организацию работы с ключевыми клиентами, развитие практик и экспертизы агентства.

В 2017 году вместе с партнерами основал коммуникационное агентство PromoAge. С момента основания агентство работает с лидерами российского и международного бизнеса, оказывая поддержку в области корпоративных и бренд-коммуникаций.

Личный опыт Леонида составляют более 400 проектов различной сложности, в том числе: организация пресс-центра конкурса песни «Евровидение» в Москве и Баку; национальная коммуникационная кампания по развитию добровольного донорства крови «Служба крови»; кампания по поддержке российской сборной «Одна страна – одна команда!» для Олимпийского комитета России, Санкт-Петербургский международный культурный Форум и многие другие.

Проекты, реализованные под руководством Леонида, удостоены множества профессиональных наград и премий в области коммуникаций, в том Sabre Awards, IPRA Golden World Awards, IABC Gold Quill Awards, «Серебряный Лучник», «Событие года», «Серебряный Меркурий» и другие.