Последние события в США продемонстрировали: утопия социальных сетей как неуправляемого пространства diversity в значительной степени разрушена – пришло понимание, что вниманием управляют, технологии усиливают естественные механизмы образования анклавов, а сети субъектны и являются носителем собственной позиции.
ВЫСШАЯ ЛИГА – это признание высокого профессионального уровня проектов Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь». За двенадцать сезонов площадка завоевала устойчивую репутацию самого авторитетного в стране календарного конкурса. 274 компании становились участниками, 583 календаря прошли творческий путь к успеху.
ХIII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2020» открыл прием заявок.
В рамках ХХ1 сезона Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury продолжается серия бизнес-завтраков!
Значимость символического капитала и "наследство" ушедшего года.
Какие факторы будут влиять на репутацию российских компаний в 2021 году?
Музей железных дорог России – структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиала открытого АО «РЖД».
Корпоративный музей ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» начал работать в 2009 году. В 2019 году, в год 90-летия пермской нефти, музей вновь открылся для посетителей после масштабной реновации.
Нынешний вид Гостиная ТАСС обрела в сентябре 2019 года — на 115-летие агентства.
Музей трудовой славы АО «АНХК» - визитная карточка ангарских нефтехимиков, хранитель исторического наследия и центр корпоративной культуры компании.
Определены новые сроки и порядок проведения мероприятий конкурса!