18 февраля 2016, Четверг
18-19 февраля 2016 года в гостинице Holliday Inn Сущевский, Москва, состоится форум PR-директоров «PR Force 2016. PR как эффективный инструмент капитализации компании».
2015 год был отмечен существенными изменениями в отрасли PR. Все теснее становится взаимодействие PR с GR. Внешние и внутренние события заставляют компании и даже отрасли незамедлительно прибегать к кризисным коммуникациям, в том числе для защиты деловой репутации. Из прикладного инструмента PR все чаще превращается в популистский, кардинально меняется рынок СМИ и т.д.
Компания Auditorium организует крупнейшую рабочую площадку для совместных решений и обмена опытом, на которой соберутся лучшие эксперты коммуникационной отрасли. Они поделятся уникальными практическими кейсами по самым актуальным вопросам:
Программа Форума составлена при поддержке членов экспертного совета «PR Force 2016»:
Своим опытом с Вами поделятся PR-директора, руководители по коммуникациям и связям с общественностью из ведущих российских и международных компаний. Среди них: Bart de Vries (International Public Relations Association), А. Назаров (Интер РАО), А. Кирпичников (Норильский Никель), Л. Игнат (Альфа-Банк), И. Бахтина (Unilever), И. Опимах (Кортрос), Е. Крылова (Аэропорт Внуково), Л. Аханова (TEZ TOUR), И. Левитина (Нордеа Банк) и др.
Подробная информация и условия регистрации на сайте Форума: http://auditorium-cg.ru/prf16