-
28 октября/среда
ЧАСТЬ 1. PR PANDEMIC TRENDS
-
29 октября/четверг
ЧАСТЬ 2. DIGITAL PUBLIC RELATIONS
-
30 октября /пятница
ЧАСТЬ 3. PR PRACTICE
Воркшопы, кейсы, актуальные темы:
-
Key Notes. Тенденции, определяющие коммуникации бренда. Новые технологические вызовы в PR в эпоху пандемии.
-
Медиа в период пандемии: инсайты для PR.
-
Covid-19: должны ли B2B-компании приостанавливать PR?
-
Антикризисный PR. Основные ошибки пиарщиков.
-
Оценка эффективности антикризисного PR.
-
Антикризисный PR через призму будущего позиционирования бренда. Как заработать лояльность и выжить.
-
Важность управления коммуникациями во время пандемии. Нужен ли PR в кризис и насколько важен?
-
Выбор наиболее эффективных каналов PR. Новые форматы взаимодействия. Стоит ли попытаться хайпануть на коронавирусе?
-
Инструменты PR, которые помогают бизнесу во время пандемии. Есть ли универсальные инструменты?
-
B2B и B2C сегменты. Ключевые отличия в тактике PR во время пандемии.
-
Коммуникационная стратегия во время пандемии.
-
PR в условиях ограниченного бюджета.
-
Восстановление PR после пандемии.
-
Новые форматы взаимодействия с ЦА. Создание новых каналов PR.
-
Cегментирование целевой аудитории. Недостатки создания демографических профилей.
-
Взрывной PR для бизнеса. Оживление текущих PR кампаний.
-
Оценка эффективности PR-кампании Online и Offline. Финансовые затраты PR. Охват аудитории. Интеграция Offline и Online PR.
-
Восстановление PR после пандемии.
-
Предупреждение черного PR. Трансформация репутационного риска в успешный PR-кейс.
-
Стереотипы в оценке эффективности PR. Необходимость оценки эффективности. Определение необходимости корректировки коммуникационной стратегии.
-
Оценка эффективности отдельных PR-инструментов: можно ли оцифровать репутацию? Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности. Сопоставление с качеством. Подсчет обратной связи. Отношение эффекта к затратам на PR кампанию. Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса. Оценка эффективности с помощью автоматизированных сервисов. Измерение социальных и традиционных медиа-каналов как оценка эффективности.
-
Метрики в оценке эффективности PR-службы. KPI PR-отдела и отдельных сотрудников. Измерение усилий и доказательство их эффективности. Как часто нужно проводить оценку эффективности. Оценка степени достижения целей.
-
Горизонты планирования PR. Применимость успешных инструментов PR в других кампаниях. Goodwill как устойчивый актив. Поиск инфоповодов. Как превратить публичную активность компании в рост лояльности и увеличение продаж. Неформальные каналы распространения информации.
-
Key Notes. Управление репутацией онлайн. Новые порядки.
-
Как измерить вовлеченность ваших клиентов с помощью Facebook Analytis. Содержательное взаимодействие с аудиторией. Как определить, почему контент не работает с помощью аналитики, и какие корректировки необходимы.
-
Разработка эффективной PR стратегии на основе правильного сбора и анализа данных.
-
Тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний.
-
Трансформация контента и коммуникаций в период пандемии.
-
Формирование имиджа и репутации, формирование информационного поля вокруг компании в цифровой среде. Манипулирование мнением целевой аудитории.
-
Репутация бренда. Ребрендинг как очистка репутации. Продвижение связанных брендов.
-
Продвижение бренда в условиях избыточности информации. КЕЙС: Анонс «ресторана будущего» KFC в Москве. КЕЙС: Наггетсы из клеточного мяса.
-
Защита бренда в социальных сетях. Что нужно делать и как поступать не стоит.
-
Создание сообщества для продвигаемого бренда.
-
Чему могут научиться профессионалы в области коммуникаций у ведущих мировых брендов.
-
Негативный PR. Извлеченные уроки. Методы борьбы с дезинформацией и пропагандой. Мошенничество с использованием бренда. Как не стать жертвой информационной войны.
-
Коммуникации на конкурентном и не конкурентном рынке.
-
Микроинфлюэнсеры и наноинфлюэнсеры в PR.
-
Спонсорство как элемент PR.
-
Пределы креатива в PR. Нехватка традиционных инструментов для коммуникации.
Для кого:
Программа Международной Конференции PR 2019 подготовлена для первых и вторых лиц, формирующих стратегию бизнеса, директоров по внешним коммуникациям, руководителей и менеджеров следующих подразделений:
- Департамент внешних связей
- Департамент маркетинга и PR
- Департамент внутренних коммуникаций
- Пресс-служба
- Департамент информационной политики
- Служба пресс-аташе
Ценность и новинки программы:
- На острие последних тенденций. Масштабная презентация исследования: Тренды, определяющие коммуникации бренда, новые технологические вызовы в PR в эпоху пандемии.
- На стыке гуманитарного и технического подходов. Совместные выступления PR Директоров с технократами от SMM и представителями СМИ.
- С соблюдением баланса между общим и частным. Обилие реальных кейсов от ТОП-100 в сочетании с качественной аналитикой западной и российской моделей корпоративных связей с общественностью.
- Подробный разбор всех существующих на сегодня digital-инструментов в области PR за 3 дня мероприятия.
- Интерактивный формат круглых столов - Дебаты делегатов и PR экспертов. Да, мы не позволим Вам молчать)
- Выявление самых "вкусных" инфоповодов и разработка стратегии их подачи в рамках командной работы зала.
- Бизнес-завтраки с представителями "Большой Четверки", возможность индивидуального диалога о методах оценки эффективности выбранной PR-стратегии в Вашей компании.
- Розыгрыши сертификатов и призов от партнеров мероприятия (интенсивные курсы изучения английского языка от Свобода Слова и Skyeng, индивидуальные и командные тренинги по подготовке к выступлению и постановке речи от Даниила Осипова, розыгрыш тематических книг от Альпина Паблишер и доступ к электронной библиотеке для всех участников мероприятия от Alpina Digital, шоколадные произведения от Конфаэль).
- Подарки от Оргкомитета Конференции (IMC).
Искренне надеемся, что Вам удастся не пропустить это знаковое событие!
* Программа, во вложении, носит предварительный характер. Оргкомитет мероприятия оставляет за собой право вносить в нее изменения с целью дополнения и улучшения.