28 — 30 октября в Москве состоится МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ PR 2020

14 августа 2020, Пятница

Организатор - Inform Media
Интернет-ресурс мероприятия - PR 2020
В конференции примут участие Директора департаментов по связям с общественностью, маркетингу, внешних и внутренних коммуникаций, сооснователи российских и международных брендов, среди которых ИНТЕРФАКС · ПОЛЮС · COCA-COLA HBC РОССИЯ · НАНОЛЕК · QMARKETING | QLEAN · SIEMENS · KFC · DANONE · МЕДИАЛОГИЯ · МГУ им. М.В. ЛОМОНОСОВА · SAP и др.


  • 28 октября/среда
    ЧАСТЬ 1. PR PANDEMIC TRENDS
  • 29 октября/четверг
    ЧАСТЬ 2. DIGITAL PUBLIC RELATIONS
  • 30 октября /пятница
    ЧАСТЬ 3. PR PRACTICE

Воркшопы, кейсы, актуальные темы:

  • Key Notes. Тенденции, определяющие коммуникации бренда. Новые технологические вызовы в PR в эпоху пандемии.
  • Медиа в период пандемии: инсайты для PR.
  • Covid-19: должны ли B2B-компании приостанавливать PR?
  • Антикризисный PR. Основные ошибки пиарщиков.
  • Оценка эффективности антикризисного PR.
  • Антикризисный PR через призму будущего позиционирования бренда. Как заработать лояльность и выжить.
  • Важность управления коммуникациями во время пандемии. Нужен ли PR в кризис и насколько важен?
  • Выбор наиболее эффективных каналов PR. Новые форматы взаимодействия. Стоит ли попытаться хайпануть на коронавирусе?
  • Инструменты PR, которые помогают бизнесу во время пандемии. Есть ли универсальные инструменты?
  • B2B и B2C сегменты. Ключевые отличия в тактике PR во время пандемии.
  • Коммуникационная стратегия во время пандемии.
  • PR в условиях ограниченного бюджета.
  • Восстановление PR после пандемии.
  • Новые форматы взаимодействия с ЦА. Создание новых каналов PR.
  • Cегментирование целевой аудитории. Недостатки создания демографических профилей.
  • Взрывной PR для бизнеса. Оживление текущих PR кампаний.
  • Оценка эффективности PR-кампании Online и Offline. Финансовые затраты PR. Охват аудитории. Интеграция Offline и Online PR.
  • Восстановление PR после пандемии.
  • Предупреждение черного PR. Трансформация репутационного риска в успешный PR-кейс.
  • Стереотипы в оценке эффективности PR. Необходимость оценки эффективности. Определение необходимости корректировки коммуникационной стратегии.
  • Оценка эффективности отдельных PR-инструментов: можно ли оцифровать репутацию? Измерение и подсчет количественных показателей PR-деятельности. Сопоставление с качеством. Подсчет обратной связи. Отношение эффекта к затратам на PR кампанию. Правильная работа с аналитикой. Определение ценности PR для бизнеса. Оценка эффективности с помощью автоматизированных сервисов. Измерение социальных и традиционных медиа-каналов как оценка эффективности.
  • Метрики в оценке эффективности  PR-службы. KPI PR-отдела и отдельных сотрудников. Измерение усилий и доказательство их эффективности. Как часто нужно проводить оценку эффективности. Оценка степени достижения целей.
  • Горизонты планирования PR. Применимость успешных инструментов PR в других кампаниях. Goodwill как устойчивый актив. Поиск инфоповодов. Как превратить публичную активность компании в рост лояльности и увеличение продаж. Неформальные каналы распространения информации.
  • Key Notes. Управление репутацией онлайн. Новые порядки.
  • Как измерить вовлеченность ваших клиентов с помощью Facebook Analytis. Содержательное взаимодействие с аудиторией. Как определить, почему контент не работает с помощью аналитики, и какие корректировки необходимы.
  • Разработка эффективной PR стратегии на основе правильного сбора и анализа данных.
  • Тренды в развитии корпоративных аккаунтов крупных промышленных компаний.
  • Трансформация контента и коммуникаций в период пандемии.
  • Формирование имиджа и репутации, формирование информационного поля вокруг компании в цифровой среде. Манипулирование мнением целевой аудитории.
  • Репутация бренда. Ребрендинг как очистка репутации. Продвижение связанных брендов.
  • Продвижение бренда в условиях избыточности информации. КЕЙС: Анонс «ресторана будущего» KFC в Москве. КЕЙС: Наггетсы из клеточного мяса.
  • Защита бренда в социальных сетях. Что нужно делать и как поступать не стоит.
  • Создание сообщества для продвигаемого бренда.
  • Чему могут научиться профессионалы в области коммуникаций у ведущих мировых брендов.
  • Негативный PR. Извлеченные уроки. Методы борьбы с дезинформацией и пропагандой. Мошенничество с использованием бренда. Как не стать жертвой информационной войны. 
  • Коммуникации на конкурентном и не конкурентном рынке.
  • Микроинфлюэнсеры и наноинфлюэнсеры в PR.
  • Спонсорство как элемент PR.
  • Пределы креатива в PR. Нехватка традиционных инструментов  для коммуникации.

Для кого:
Программа Международной Конференции PR 2019 подготовлена для первых и вторых лиц, формирующих стратегию бизнеса, директоров по внешним коммуникациям, руководителей и менеджеров следующих подразделений:

  • Департамент внешних связей
  • Департамент маркетинга и PR
  • Департамент внутренних коммуникаций
  • Пресс-служба
  • Департамент информационной политики
  • Служба пресс-аташе

Ценность и новинки программы:

  • На острие последних тенденций. Масштабная презентация исследования: Тренды, определяющие коммуникации бренда, новые технологические вызовы в PR в эпоху пандемии.
  • На стыке гуманитарного и технического подходов. Совместные выступления PR Директоров с технократами от SMM и представителями СМИ.
  • С соблюдением баланса между общим и частным. Обилие реальных кейсов от ТОП-100 в сочетании с качественной аналитикой западной и российской моделей корпоративных связей с общественностью.
  • Подробный разбор всех существующих на сегодня digital-инструментов в области PR за 3 дня мероприятия.
  • Интерактивный формат круглых столов - Дебаты делегатов и PR экспертов. Да, мы не позволим Вам молчать)
  • Выявление самых "вкусных" инфоповодов и разработка стратегии их подачи в рамках командной работы зала.
  • Бизнес-завтраки с представителями "Большой Четверки", возможность индивидуального диалога о методах оценки эффективности выбранной PR-стратегии в Вашей компании.
  • Розыгрыши сертификатов и призов от партнеров мероприятия (интенсивные курсы изучения английского языка от Свобода Слова и Skyeng, индивидуальные и командные тренинги по подготовке к выступлению и постановке речи от Даниила Осипова, розыгрыш тематических книг от Альпина Паблишер и доступ к электронной библиотеке для всех участников мероприятия от Alpina Digital, шоколадные произведения от Конфаэль).
  • Подарки от Оргкомитета Конференции (IMC).

Искренне надеемся, что Вам удастся не пропустить это знаковое событие!

* Программа, во вложении, носит предварительный характер. Оргкомитет мероприятия оставляет за собой право вносить в нее изменения с целью дополнения и улучшения.


ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ