23 мая 2017, Вторник
23-25 мая 2017 года Российская ассоциация по связям с общественностью, Дальневосточная школа PR и Тихоокеанский государственный университет при поддержке Министерства культуры Хабаровского края впервые на Дальнем Востоке проведут «Дни PR в Хабаровске». Тема: «Брендинг территории: от локальных брендов до коммуникационной стратегии развития Дальнего Востока».
Цели проведения Дней PR в Хабаровске - проанализировать эффективность современных практик позиционирования региональных брендов в развитии и повышении конкурентоспособности Дальнего Востока. Проект призван оказать содействие установлению прямого диалога и выстраиванию коммуникационных стратегий. Особое внимание будет уделено вопросам разработки информационно-коммуникационного сопровождения важных региональных проектов.
Как деятельность одной компании может сказаться на восприятии всего Дальнего Востока? В каких региональных проектах, социальных и бизнес-практиках заложен наибольший PR-потенциал для региона? Как консолидировать опыт и знания профессионального сообщества в области управления коммуникациями, представителей бизнеса, власти, гражданского общества и СМИ?
К дискуссии приглашены крупные коммерческие и государственные компании Дальнего Востока; бренды сферы культуры, искусства и спорта; руководители некоммерческих организаций Хабаровского края; авторы крупных региональных событий и проектов Хабаровского и Приморского краев, Амурской области.
23 мая, тема: «Культурное наследие. Взгляд в будущее»
Место проведения: Хабаровский краевой музей им. Гродекова
15:00 – 15:30 Открытие первого Дня PR в Хабаровске, старт студенческого Workshop-2017
15:30 – 17:00 «Локальные бренды и бренд Дальнего Востока: есть ли связь?» | ПАНЕЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
17:00 – 18:00 «Инструменты, коммуникативные тактики и инновационные технологии в создании и продвижении бренда региона» | ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА
В дискуссионной программе: PR-потенциал кинофестиваля «Точка возврата» (г.Хабаровск), проекты Хабаровского краевого музея им. Гродекова, история создания и развития международного фестиваля «Российско-китайская ярмарка культуры и искусства» (г. Благовещенск Амурская область), туристический бренд Хабаровского края и Дальнего Востока, возвышение значимости городских легенд и историй, и т.д..
24 мая, тема: «Консолидация бизнеса, власти и гражданского общества»
Место проведения: Интеллектуальный центр ТОГУ (Тихоокеанская 136)
10:00 - 10:30 Открытие второго дня Дней PR в Хабаровске
10:00 - 13:00 «Локальные бренды и бренд Дальнего Востока: есть ли связь?» | ПАНЕЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
13:00 - 14:00 Пауза на обед
14:00 - 15:00 Система построения территориального бренда: вклад локальных брендов | Владислав Шулаев, г.Москва
15:00 - 17:00 «Территориальный бренд: интеграция активностей» | КРЕАТИВНО-ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ
17:00 – 18:00 Подведение итогов двух Дней PR, награждение победителей студенческого Workshop-2017
25 мая
продолжение Дней PR в рамках программы Медиафорума
НОВОСТИ