Приглашаем принять участие в исследовании «ИНФОПОВОД ГОДА. НЕДВИЖИМОСТЬ»

24 Марта 2017, Пятница

Медиалогия и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA объявляют о старте второго ежегодного рейтинга «ИНФОПОВОД ГОДА. НЕДВИЖИМОСТЬ» и приглашают пресс-службы принять участие в исследовании. Итоги исследования будут представлены на специальном мероприятии 24 марта.


Ежегодно компания «Медиалогия» и Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представляют исследование лучших инфоповодов рынка недвижимости. Оцениваются самые интересные инфоповоды (события/темы/сюжеты), инициированные пресс-службами и вызвавшие наибольший резонанс в СМИ. Данные анализируются информационно-аналитической системой «Медиалогия» на основе МедиаИндекса – показателя эффективности PR, который учитывает влиятельность СМИ, позитив/негатив и заметность сообщений. Лучшие инфоповоды представляют руководители пресс-служб на специальном мероприятии.

В этом году к участию в исследовании приглашаются:

  • Девелоперы
  • Риэлторы
  • Консалтинговые компании
  • Управляющие компании
  • Государственные структуры в сфере недвижимости

Предварительный отбор инфоповодов на основе предложений компаний будет идти до 15 марта. Рассматриваются инфоповоды за период: 1 января – 31 декабря 2016 года.

24 марта 2017 года руководители пресс-служб презентуют свои лучшие кейсы и награждаются сертификатами на специальном мероприятии в РИА Новости.

Предложить инфоповод для исследования.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии 24 марта.

Контакты:
+7 499 394-29-60 Анна Первушина, anna@repa-pr.ru,
+7 495 780-90-40 Марина Мачерет marketing@mlg.ru.

***

REPA (Real Estate Professionals' Association) – ассоциация, объединяющая профессионалов рынка недвижимости. Задача Ассоциации – способствовать развитию рынка недвижимости в России и повышению профессионального уровня специалистов рынка и журналистов.

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.