В рамках программы «Зимней школы PR» для студентов практикум «Generation relations» провёл Вячеслав Завалин, руководитель проектной группы по межпоколенческим коммуникациям РАСО; он представил результаты работы молодых исследователей об основных проблемах межпоколенческих коммуникаций в социально-политических процессах.
Принять участие в конкурсе в 2021 году смогут агентства как из России, так и из стран СНГ.
Конкурс объединил 62 корпоративных музея из 37 городов России. Около 779297 сотрудников работают в организациях, компаниях, предприятиях, представивших свои корпоративные музеи, по численности – это почти армия России.
В апреле 2021 года коммуникационное агентство КРОС сменит генерального директора.
РАСО ежегодно поддерживает международный исследовательский проект в сфере PR European Communication Monitor (#ECM21) и приглашает Вас к участию в наиболее масштабном глобальном исследовании индустрии-2021, инициированном Европейской ассоциацией образования и исследований в области связей с общественностью (EUPRERA) и Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (EACD).
Музей железных дорог России – структурное подразделение Октябрьской железной дороги – филиала открытого АО «РЖД».
Корпоративный музей ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» начал работать в 2009 году. В 2019 году, в год 90-летия пермской нефти, музей вновь открылся для посетителей после масштабной реновации.
Нынешний вид Гостиная ТАСС обрела в сентябре 2019 года — на 115-летие агентства.
Музей трудовой славы АО «АНХК» - визитная карточка ангарских нефтехимиков, хранитель исторического наследия и центр корпоративной культуры компании.
Определены новые сроки и порядок проведения мероприятий конкурса!