International PR Week USA: Как меняется мировая коммуникационная отрасль под влиянием COVID?

26 Мая 2020, Вторник

Дата эфира: 28 мая 2020 г.
Время эфира: 19:00 (МСК)
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

В результате пандемии коронавируса индустрия коммуникаций во всем мире подверглась значительной трансформации. Изменились не только приоритеты во взаимодействии с клиентами и потребителями, но также существенно модифицировалась вся схема коммуникаций. Часть общепризнанных инструментов потеряли свою актуальность навсегда, появились или существенно расширили область своего применения новые форматы. Трансформировались производственные цепочки – отдельные виды услуг были заменены цифровыми решениями.

Для многих компаний кризис стал лакмусовой бумажкой для репутации в глазах потребителей: активные действия или, наоборот, бездействие существенным образом сказываются на бизнесе уже сейчас. Отдельного внимания заслуживают действия профессиональных ассоциаций.

США является одной из стран-основательниц современного PR и трендов, которые через короткое время становятся ключевыми стратегиями для коммуникационных агентств во всем мире. «Таким образом, целью очередной экспертной встречи, являющейся частью цикла международных встреч, организованных нашим агентством, является желание проанализировать вместе с ведущими американскими отраслевыми специалистами, каким образом пандемия отразилась на рынке коммуникационных услуг США и на что сегодня следует обратить пристальное внимание российским компаниям, как при организации своей деятельности в России, так и при выходе на международные рынки», - отметил Александр Ревский, исполнительный директор коммуникационной группы iMARS.

Темы для обсуждения:

  • Как переживает кризис американская PR индустрия? Обсудим вопросы ключевых сфер роста и падения, а также насколько сильнее по сравнению с предыдущими текущий кризис затронул коммуникационную отрасль
  • Что позволяет компаниям держаться на плаву и успешно преодолевать кризис? Оценим предпринимаемые усилия со стороны государства, профессиональных ассоциаций и самих агентств с точки зрения эффективности поддержки малого и среднего бизнеса
  • Каковы прогнозы по ситуации на рынке в целом? Чего ждут профессионалы отрасли и какие риски или возможности видят в ближайшем будущем? Какие инструменты PR станут основными, а что на время или безвозвратно канет в историю

Модератор:

  • Александр Ревский, исполнительный директор iMARS Communications

Эксперты:

  • Ронн Тороссиан, основатель и генеральный директор одного из крупнейших американских коммуникационных агентств 5W Public Relations. Ронн является обладателем премии «Лучший предприниматель года» по ​​версии Stevie American Business Awards 2020, звания «самого влиятельного жителя Нью-Йорка» по мнению Metropolitan Magazine, а также одним из лучших специалистов 2020 года в области кризисных коммуникаций по версии Business Insider.
  • Валери Бие, директор VIBE Agency. Более 20 лет в области Public Relations и организации мероприятий. Бывший директор по коммуникациям парижского Диснейленда и Club Med North America. За время своего существования агентство провело более 1350 мероприятий для компаний из списка Fortune 500;
  • Елена Грозная, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Старший партнер, iMARS Communications. Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с целью создания инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью, защиты интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности, внедрения в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением, развития кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

Оценив прошлый и настоящий опыт, мы попытаемся заглянуть в будущее, чтобы начертить границы нового мира коммуникаций. Присоединяйтесь!