«PR – СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ» - КЛЮЧЕВАЯ ТЕМА 20-го СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА «ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН»

23 Апреля 2020, Четверг

4-го мая начинается приём работ на 20-й Открытый всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В этом году в рамках конкурсных номинаций заявлена ключевая тема «PR – сопровождение Национальных проектов РФ». Также особое внимание Оргкомитета и членов жюри конкурса будет уделено двум флагманским номинациям: «Возобновляемые источники энергии» и «PR-продвижение инклюзивного образования». 

Несмотря на особую ситуацию, связанную с пандемией коронавируса, Оргкомитет планирует не менять график и провести церемонию награждения победителей юбилейного конкурса в Москве в октябре этого года в рамках ежегодного студенческого форума «Мы создаём будущее».

Организатор конкурса Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ. Партнёры конкурса: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также компании Coca-Cola HBC в России, ФИОП РОСНАНО, «Медиалогия», «РИМ Портер Новели», «АГТ», «SPN» и ИРТ «Арт&Имидж».

Цель конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Конкурс традиционно проводится по целому ряду специальных и базовых номинаций.

Специальные номинации 2020.

  • «PR – сопровождение Национальных проектов РФ».
  • «Национальный проект «Экология». Тема года: «Возобновляемые источники энергии».
  • Национальный проект «Образование». Тема года: «PR-продвижение инклюзивного образования».
  • «Национальный проект «Цифровая экономика». Темы года: «Этика в цифровом пространстве»; «Имидж инженерных профессий».
  • «Национальный проект «Здравоохранение».
  • «75 лет Великой Победы».
  • «PR – сопровождение российского агропрома».

Базовые номинации 2020.

  • 1.Связи с общественностью в деятельности государственных структур. Тема года: «Crystal GR».
  • 2. Связи с общественностью в бизнесе. Темы года: «Устойчивое развитие компании»; «Корпоративная этика».
  • 3. Связи с общественностью в социальной сфере.
  • 4. Связи с общественностью в международной политике Тема года: «Россия и мир».
  • 5. Теория и методология связей с общественностью. Темы года: «Влияние цифровых технологий и искусственного интеллекта на коммуникации»; «Public Affairs» - исследование, аналитика, разработка учебных кейсов по данной теме»; «Этика в профессии».
  • 6. Геобрендинг: имидж российских городов и регионов. Тема года: «Москва – город удобный для жизни».
  • 7. Связи с общественностью в сфере образования, культуры, искусства, спорта. Тема года: «Давайте играть в гольф».

Конкурсные работы будут приниматься только в электронном виде по электронному адресу: pr.crystalorange@gmail.com Приём работ продлится до средины июня.

Конкурсная работа должна сопровождаться Анкетой, которую можно будет скачать на сайте конкурса http://crystalorangeaward.ru/.

Более подробная информация на сайте проекта:
http://crystalorangeaward.ru/

Присоединяйтесь к нам в сообществах:
http://vk.com/crystalorangeaward
http://www.facebook.com/cristalorangeaward                
https://www.instagram.com/crystal.orange.award/   
https://www.instagram.com/awardcrystalorange/
+7-925-771-01-75 м./ WhatsApp

Оргкомитет премии «Хрустальный Апельсин»