Креатив против коронавируса

31 Марта 2020, Вторник

С начала эпидемии коронавируса в России многие российские компании пришли на помощь обществу не только деньгами, но и своими ресурсами и компетенциями.

Участники коммуникационного рынка России тоже вносят свой вклад в общее дело своим креативом и умением правильно разговаривать: слышать, разъяснять, успокаивать, вдохновлять. Это важно, так как во времена радикальных перемен в жизни, вынужденной изоляции правильные коммуникации становятся предметом первой необходимости.

Первые ролики были безвозмездно сделаны и переданы группе официального сайта стопкоронавирус.рф  крупнейшей в России рекламно-коммуникационной группой BBDO. Они рассказывают о двух опасных социальных вирусах: вирусе паники и вирусе «пофигизма». Ролики активно расходятся в социальных сетях.

Смотреть ролики можно по ссылкам:
https://youtu.be/dwt4rWWeqLY
https://youtu.be/ug6l-ObaP8g