«Серебряный Лучник» выработает матрицу наиболее востребованных PR-компетенций

12 Февраля 2020, Среда

III научно-практическая ежегодная конференция "Национальная коммуникация в глобальном контексте" состоится в Общественной палате Российской Федерации 19 февраля.

Организаторы - Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Знания, навыки, персональные качества будущего специалиста по связям с общественностью, начиная с «колеса образования» IPRA и до ролевой матрицы ECOPSI, постоянно изменяются. Высшей школе важно быть в курсе этих изменений, оперативно их формировать, тестировать и учить применять на практике.

Как сформировать широкий спектр аналитических, управленческих и иных необходимых компетенций? Каковы параметры наиболее востребованных стратегических умений? Каков баланс hard и soft skills? Что требуется от специалиста по PR в центре и регионах? Насколько компетенции российской школы связей с общественностью вписываются в глобальных контекст?

Чтобы предельно точно ответить на эти вопросы, на конференциибудут представлены к обсуждению результаты исследований, инициированных Национальной премией «Серебряный Лучник», а также результаты сравнительного анализа компетенций PR в условиях датификации в России и странах ЕС.

Цель конференции – выработать российскую «матрицу» наиболее востребованных PR-компетенций, определить алгоритм ее формирования и точки роста.

К дискуссии на полях конференции приглашены мэтры индустрии и ведущие ученые, а также известные зарубежные эксперты. Среди них председатель Попечительского совета Национальной премии «Серебряный Лучник» Игорь Писарский, президент РАСО Станислав Наумов, декан факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Елена Вартанова, digital-директор «Ведомости» Сергей Паранько. Свои опытом и наработками поделятся преподаватели РЭУ им. Г.В. Плеханова, Санкт-Петербургского государственного университета, Челябинского государственного университета, Сибирского государственного университета и других ведущих московских и региональных вузов.

Оргвзнос не предусмотрен.

Программа образовательного курса http://www.luchnik.ru/obrazovatelniy_kurs/

Регистрация участников на Дни открытых презентаций: https://luchnik.timepad.ru/event/1246973/

Конференция открывает ежегодный курс повышения квалификации для вузовских преподавателей рекламы и PR. Программа повышения квалификации «Трансформации компетенций специалиста по связям с общественностью: практики, проблемы, перспективы» (72 акад. часа) включает участие в конференции и посещение всех мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Для получения сертификатов необходимо связаться с Исполнительной дирекцией Премии по электронной почте yavdolyuk@luchnik.ru.

Информационный партнер конференции: журнал «МедиаТренды».

Партнеры Национальной премии «Серебряный Лучник»
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель - РАСО
Ассоциация-партнер - АКОС
Партнер номинации «Международные коммуникации» - ОАО РЖД
Партнер номинации "Продвижение технологий будущего» - АО РВК
Попечители: Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications
Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
Организационный партнер - Агентство Р.И.М.
При поддержке профессиональных ассоциаций: АКМР, РАОС, РАЭК, АКАР, РАМУ, Ассоциация менеджеров, IABC.Russia

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Programma1.png

Programma2.png

https://luchnik.timepad.ru/event/1246973/