«Пора отказаться от слова «потребитель» Сергей Коптев, Программный директор 45-го Всемирного Конгресса дал интервью для AdIndex

04 Февраля 2020, Вторник

Этой весной в Санкт-Петербурге пройдет 45-й Всемирный коммуникационный конгресс Международной Рекламной Ассоциации IAA, где представители органов власти, российских и международных компаний обсудят развитие коммуникационного рынка и его перспективы. Лейтмотивом выступлений будет роль человека в технологичном мире — главная тема звучит, как Power to People.

Почему был выбран именно такой вектор для диалога, как бренды будут взаимодействовать с аудиторией в эпоху технологий и о чем еще поговорят мировые лидеры и эксперты индустрии на Конгрессе-2020, рассказал в интервью для AdIndex программный директор Конгресса Сергей Коптев.

Напомним, что Всемирный коммуникационный конгресс Международной Рекламной Ассоциации IAA состоится 27—29 мая в Санкт-Петербурге. Российские и зарубежные спикеры обсудят ключевые темы индустрии на пяти сессиях:

  • The power of brands in life
  • The importance of consumer advocacy in shaping regulations
  • The power of the art of brand marketing
  • The new power of media
  • The new world of marketing

Полную версию интервью можно прочитать по ссылке:
https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2020/01/29/279094.phtml