Комитет Public Affairs РАСО выпустил третий номер дайджеста о PA-индустрии

21 Января 2020, Вторник

Тема свежего номера: "Social Affairs, или как PA-индустрия использует соцсети для управления общественным мнением".
В качестве примера – исследование о скрытой общественной кампании в Twitter в поддержку строительства угольной шахты в Австралии.

Авторы исследования проанализировали социальные сети на предмет того, использовал ли индийский промышленный конгломерат Adani Group условную «фабрику троллей» для имитации общественной поддержки строительства крупной угольной шахты (шахта Кармайкл) в Австралии в 2017 году. Метод, к которому прибегли авторы и о котором рассказывают в статье, позволил визуализировать и проанализировать лоббистскую деятельность и идентифицировать сети фальшивых мнений. Заказные посты не смогли оказать значительное влияние на общественное мнение в конкретном кейсе, но в целом скрытые кампании в интересах корпораций в соцсетях способны нарушить интересы гражданских сообществ, пришли к выводу исследователи. Использованный ими цифровой метод исследования, в свою очередь, может сыграть важную роль в обеспечении честности кампаний и разоблачении нечестных участников.

Этот и другие материалы об индустрии Public Affairs можно найти в нашем дайджесте. Подписку можно оформить по адресу publicaffairs@icomm.pro.