Гуров Филипп Никитич

Гуров Филипп Никитич

Сфера деятельности:
PR-консультант, политтехнолог, медиа-менеджер, психолог

Место работы и должность
Управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры», директор Главного портала ботанических садов России BOTSADY.ru

Образование

Окончил физико-математический лицей «Вторая школа», географический факультет МГУ. Дополнительное образование в области связей с общественностью получил в МГИМО.

Имеет дипломы клинического (медицинского) психолога, а также психолога экстремальных ситуаций и состояний. Получил образование в European Association for Counselling и сертификат психолога европейского образца.

Звания, награды, дипломы, сертификаты

Лауреат международного конкурса в области связей с общественностью PROBA IPRA Golden World Awards и национального конкурса «Белое крыло». Лучший российский PR-специалист по версии премии «RuPoR» (2010), один из лучших отечественных управленцев в сфере PR по версии журнала «Профиль» (2012).

В 2017 году вошел вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в главной номинации – «Мастер».

В 2018 году получил высшую награду Премии в области развития общественных связей «RuPoR» «За вклад в развитие общественных связей».

Предыдущие места работы

В 2012-2013 году работал в Министерстве культуры Российской Федерации, где курировал информатизацию отрасли. Успешная работа отмечена благодарностью Министра культуры.

Членство в профессиональных ассоциациях

Вице-президент Общероссийской общественной организации содействия привлечению инвестиций в Российскую Федерацию «Инвестиционная Россия».

Руководитель Комитета по общественным связям Закрытого Делового Клуба «ПЕТР I».

Общественная деятельность

Член жюри Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

Приглашенный профессор российских и зарубежных вузов.

Ведущий авторской программы «Гуров по пятницам» на радиостанции Mediametrics.

Автор бестселлеров «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети» и «PR IT-компаний: российская практика».