Дни PR-2015. «Новые люди – новые коммуникации»

16 Декабря 2015, Среда

16 декабря 2015 г.
Место проведения: Московская биржа (Москва, ул. Воздвиженка, д.4/7)
Хэштег #prdays2015


Организатор: Российская ассоциация по связям с общественностью
Генеральный партнер: КРОС
При поддержке: Московская Биржа

Концепция

На потребительскую и коммуникационную арену выходит поколение Z, нефть вряд ли будет стоить дороже в ближайшие несколько лет, бюджеты падают, а число коммуникационных задач растёт, меняются ориентиры и возможности потребительского поведения, и, несмотря ни на что, продолжаются выборы.

Перед нами уже возникли или вот-вот возникнут совершенно новые клиенты и аудитории. Кто они? Чего они хотят? Как с ними коммуницировать? Об этом – Дни PR-2015.

В каждой сессии примут участие представители поколения Z – те, кому сегодня 20, но кто уже при этом имеет опыт работы в коммуникациях. Среди слушателей будут студенты отделений по рекламе и связям с общественностью, принимавшие участие в исследовании РАСО.

Как зарегистрироваться?

Обязательна регистрация на Timepad!!! https://dni-pr-2014.timepad.ru/event/256605/

Чтобы попасть на Дни PR-2015 нужно быть коллективным или индивидуальным членом РАСО.

Если вы не член РАСО, но хотите получить регистрацию на Дни PR и посетить их, вы можете:

  1. вступить в РАСО до 15 ноября, заполнив заявление (скачать здесь http://www.raso.ru/join.php) и отправив его на projectplan2006@yandeх.ru
  2. стать информационным или организационным партнером Дней PR. Для этого обращайтесь к исполнительному директору РАСО Юлии Грязновой projectplan2006@yandeх.ru или www.facebook.com/julia.gryaznova.3

Программа

Раунд 1. 10.00 – 12.30

Проектная сессия: Новые люди – новые коммуникации

К этой сессии аналитическая группа РАСО готовит исследование «Как поколение Z воспринимает информацию». Проектная сессия начнётся представлением модели и характеристик восприятия нового поколения, а затем участники будут предлагать свои решения для коммуникаций с этим поколением.

Участники:

  • Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard
  • Сергей Зверев, Президент КРОС
  • Антон Чупилко, Председатель правления Фонда «Русский углерод»
  • Елена Кохановская, PR-директор МТС
  • Станислав Наумов, Президент РАСО
  • Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров
  • Юлия Ульянова, Руководитель службы по связям с общественностью РВК
  • Елена Брандт, руководитель PR-службы МФТИ
  • Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям «Мир детства»
  • Михаил Маслов, директор Ketchum Maslov
  • Наталья Громадских, директор консалтинговой компании IPR Belarus, MSSc, преподаватель Белорусского государственного университета
  • Ольга Дашевская, основатель PR Inc.

Организатор:
Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО

Модератор:
Андрей Брагинский, Управляющий директор по коммуникациям "Московской биржи".

Раунд 2. 12.50 – 14.30

Сессия: Будущее политических технологий в России

Вопросы для обсуждения:

  • Будет ли расти политическая конкуренция в России?
  • Какое влияние на ход кампаний оказывает развитие новых технологий коммуникации?
  • Роль и место политтехнологов в развитии политической системы?

Участники:

  • Сергей Толмачев, руководитель АСК «Вертикаль»
  • Дмитрий Бадовский, председатель совета директоров Фонда ИСЭПИ
  • Михаил Виноградов, президент Фонда «Петербургская политика»
  • Андрей Максимов, руководитель «Максимов-Консалтинг»
  • Игорь Минтусов, Председатель совета директоров НИККОЛО М, член исполкома РАСО
  • Вячеслав Смирнов, член комитета РАСО по политическим технологиям
  • Дмитрий Гусев, председатель наблюдательного совета Бакстер Групп

Организатор: Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», руководитель комитета РАСО по политическим технологиям

Ток-шоу: "Пусть говорят, что измеряют..."

Молния! Громкий скандал вокруг тотальной симуляции эффективности PR потряс благородное PR-сообщество! Всего за несколько месяцев на бирже труда оказались десятки тысяч работников пера и пауэрпойнта, причем многие из них обнаружили себя в профессии далеко не вчера. Кто же подставил гранд-мастеров по отчетности индексами «медиа-позитива»? Стоит ли за чередой разоблачений тайное общество адептов когнитивной психологии, синдикат сторонников предиктивной аналитики, братство майнеров Big Data, или Его Величество Кризис? Разберёмся с этим в прямом эфире!

Участники:

  • Сергей Ломов, сооснователь и директор по стратегии Научно-исследовательского центра коммуникационных стратегий;
  • Евгений Гордеев, венчурный инвестор, основатель Russian Ventures и создатель системы real-time мониторинга интернет-контента;
  • Наталья Николаева, исполнительный директор «Медиалогии»;
  • Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии»;
  • Роман Черниговцев, заместитель директора по информационной политике и корпоративным коммуникациям Объединённой судостроительной компании, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта
  • Илья Грабовский, руководитель направления внешних коммуникаций, МаксимаТелеком

Организаторы:

Олег Полетаев, директор управления по связям с общественностьюХ5 RetailGroup, вице-президент РАСО

Сергей Скрипников, заместитель директора по коммуникациям ФРИИ

Speakers' Talk: Кризис или потенциал отношений. Как жить заказчикам и агентствам в новых условиях?

Текущие экономические реалии заставляют компании более внимательно относиться к расходам, в том числе и на коммуникации. Агентства признаются, что для получения новых клиентов и проектов «приходится бегать в два раза быстрее». В рамках проектной сессии мы предложим представителям крупных корпоративных заказчиков и коммуникационных агентств, работающих на российском рынке, обсудить в формате интервью актуальные тенденции отрасли, новые задачи, альтернативные услуги, возможные компромиссы и другие варианты сотрудничества.

Формат сессии предполагает 4 разнонаправленных интервью, по итогам которых мы составим карту коммуникационного опыта заказчиков и выберем точки, в которых формируется запрос на новые услуги и поддержку со стороны агентств. В совместной дискуссии мы сможем определить, какие услуги и продукты востребованы компаниями, и готовы ли агентства предлагать принципиально новые решения в текущих условиях.

Участники:

  • Алексей Жарич, заместитель генерального директора УВЗ Владимир Ступников, президент iMars
  • Яков Миневич, генеральный директор агентства «Р.И.М. Porter Novelli»
  • Анна Харнас, директор по развитию МШУ «СКОЛКОВО» Илья Филин, генеральный директор AgencyOne
  • Мария Жог, директор по коммуникациям Sberbank CIB Александр Борейко, глава представительства RLM Finsbury
  • Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине, Беларуси, Турции, Израиле, странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки
  • Михаил Умаров, генеральный директор Comunica

Организаторы:

Илья Житомирский, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Объединённой судостроительной компании, член исполкома РАСО

Ксения Трифонова, вице-президент РАСО

Раунд 3. 15.30-17.00

Проектная сессия: Коммуникации в условиях импортозамещения

Участники:

  • Ярослав Мешалкин, руководитель PR-департамента компании Европлан, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта
  • Алексей Фирсов, ВЦИОМ, член исполкома РАСО
  • Станислав Наумов, Президент РАСО
  • Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики ПАО ОМЗ
  • Александр Горюнов, директор по внешним связям ТМК
  • Андрей Резниченко, директор по коммуникациям «Наука и инновации»
  • Константин Тюркин, заместитель начальника управления пресс-службы и информации ПАО «Россети»
  • Валерий Мальцев, директор по маркетингу инженерно-консалтинговой компании ENGEX
  • Валерий Петров, руководитель пресс-службы Евразийской экономической комиссии
  • Илья Березнюк, директор департамента PRи коммуникаций группы компаний "Русское море"
  • Белов Сергей Александрович, руководитель отдела PR в ИПЕМ
  • Алаева Светлана Владимировна, заместитель генерального директора ИД "Комсомольская правда"
  • Роман Яковлев, пресс-секретарь СРО атомной отрасли

Организатор: Ирина Есипова, директор Центра развития коммуникаций ТЭК, руководитель комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК

Мозговой штурм: Визуализация данных и визуальный сторителлинг

На мозговой штурм будут предложены пять типовых ситуаций в PR:

  • Отчет (по проекту, за год и т.д.) или памятная дата
  • Запуск нового проекта (услуги, продукта)
  • Ребрендинг, репозиционирование
  • Смена руководства, реструктуризация
  • ЧП, массовые увольнения, отзыв товаров и пр.

Участники:

  • Сергей Гевлич, предприниматель, создатель проектов «Объясняшки» и «Лаборатория упаковки смыслов»
  • Алексей Бурба, консультант по презентациям burba.pro
  • Василий Прудников, руководитель Культурного проекта "РУСС ПРЕСС ФОТО"
  • Светлана Санникова, главный редактор продюсерского центра «Аврора Ньюс Медиа»
  • Павел Шорох, руководитель Студии интерактивных проектов МИА Россия Сегодня
  • Тимур Зулкарнаев, заместитель директора по связям с общественностью, руководитель по развитию электронных каналов коммуникации, Промсвязьбанк

Организатор: Валерий Левченко, пресс-секретарь Рособрнадзора, член исполкома РАСО

Проектная сессия: PR-образование

Перед сессией будет проведён блиц-опрос среди стейкхолдеров и заинтересованных в развитии PR- образования. Им будет предложено ответить на вопросы: Что в течение ближайших пяти лет в коммуникационной отрасли:

  • обязательно произойдет позитивного?
  • обязательно произойдет негативного?
  • точно не произойдет позитивного?
  • точно не произойдет негативного?
  • что бы мне очень хотелось, чтобы произошло?

На самой сессии будут обсуждаться:

1. Проблемное поле

  • Что нужно получить в ходе обучения?
  • Что получаем сейчас?
  • Расхождение между потребностями отрасли и реальными знаниями выпускников: чего не хватает и что избыточно?
  • Формальные ограничения системы образования: Как успевать за рынков с учетом данных ограничений?

2. Варианты решения

- Как и что можно и нужно сделать?

Участники:

  • Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям АГТ, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта
  • Дмитрий Гавра, заведующий кафедрой PR СПбГУ, д.социолог. наук
  • Андрей Фетисов, Директор программы Реклама и связи с общественностью Института общественных наук РАНХиГС
    (список формируется)
  • Анна Костикова, заведующая кафедрой философии языка и коммуникаций философского факультета МГУ , к. филос. наук
  • Серафима Гурова, генеральный директор Креативной PR-студии RODNYA и со-куратор факультета «PR: осознанные коммуникации» (проект Академии Коммуникаций Wordshop и АКОС)
  • Ксения Бродуленко - начальник дирекции стратегического развития государственного казенного учреждения "Администратор московского парковочного пространства"
  • Татьяна Яковлева, директор Московской школы PR
  • Иван Подолян, магистрант и преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ
  • Алексей Меркулов, партнер компании Graph

Организаторы:

Мария Мордвинова, Заместитель руководителя департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта

Александр Сегал, научный сотрудник кафедры философии языка и коммуникаций философского факультета МГУ , к. филос. наук

Раунд 4. 17.00-19.00

Новый год!

Перед Новым годом никто не должен остаться без подарка. Поэтому пропуском на Дни PR для каждого без исключения участника будут две вещи (в их числе нет маскарадного костюма):

  1. две собственных визитных карточки
  2. новогодний подарок (это может быть корпоративный новогодний сувенир, может быть ваш личный подарок, который случайным образом получит на встрече кто-то из участников Дней PR-2015).