Исследование оценки возможности нейросетей в создании контента для PR и маркетинговых коммуникаций (текст, графика, видео); определить лучшие инструменты для использования в профессиональной деятельности.
Исследование подготовлено командой «СКАН-Интерфакс», комитетом по цифровым коммуникациям Российской ассоциации по связям с общественностью, командой агентства контент-маркетинга PR Company и коммуникационным агентством iMARS. При поддержке Национального центра по развитию искусственного интеллекта при Правительстве Р Ф и редакции телеграм-канала «Генеративный ИИ»
Система оценки репутации СКАН-Интерфакс проанализировала насколько широко компании из различных секторов российской экономики используют «большие повестки» в своих коммуникациях за период с октября по декабрь 2024 г. (IV квартал).
С использованием инструментов системы СКАН был проведен анализ «больших повесток» коммуникаций компаний-лидеров информационной открытости. Анализировалось информационное поле всех компаний, работающих на территории РФ, в контексте трех составных тем: «Развитие территорий», «Поддержка занятости» и «Экологическое благополучие». Анализировались не только количественные показатели упоминания отдельных компаний в исследуемых темах, но и долевое соотношение конкретной повестки в общем медиаполе компании.